Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется новым. Право на решение вопроса о необходимости замены изделия или ремонта остается за сервисным центром производителя. Гарантийный срок на каждое изделие может отличаться и указан на сайте в каждом товаре или в гарантийном письме соответственно.
При исполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на период нахождения товара в ремонте. Указанное время рассчитывается с момента обращения покупателя с требованием о ремонте изделия.
За качество гарантийного ремонта несет ответственность сервисный центр производителя.
Если ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователю предоставляют соответствующий акт, на основе которого покупатель самостоятельно решает все вопросы замены или возврата денег за изделие непосредственно с продавцом товара.
Гарантийное обслуживание производится исключительно в авторизованном сервисном центре производителя.